Автомобильный журнал

Tesla сделала эротический анонс новой модели

03 октября 2014 11:39
image
Поделитесь с друзьями

9 октября производитель электрокаров Tesla Motors представит новую модель под названием D. Соответствующее сообщение оставил в Твиттере глава компании Элон Маск. Формулировка, которую он при этом использовал, мгновенно стала «бомбой» в Интернете.

Маск написал: «About time to unveil the D and something else». Дело в том, что «unveil the D» – это жаргонизм, и всю фразу можно перевести как «показать член (the dick) и кое-что еще». Неудивительно, что такой анонс спровоцировал массу фривольных комментариев, вроде «Никто не хочет смотреть на твой D, Элон» и «Покатайся на D». Позднее Маск заявил, что не имел ввиду ничего такого, но результатом доволен.

Примечательно, что это уже не первая история с эротическим подтекстом, связанная с «Теслой». Этим летом стало известно, что компания выпустит автомобиль под названием Model III. При этом изначально Маск хотел назвать его Model  E, чтобы Model S, Model E и Model X составили вместе слово SEX. Однако марка Model E оказалась уже зарегистрирована на Ford.

Что касается самой таинственной новинки на букву D, о ней пока нет никакой информации. Учитывая, что в английском алфавите D идет перед E, можно предположить, что это будет прототип Model III.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013