Tesla ведет переговоры о присоединении к европейской сети сверхбыстрых зарядок для электромобилей Ionity. Об этом сообщило немецкое издание Süddeutsche Zeitung, по данным которого интерес к СП также проявляют Volvo, Fiat Chrysler, PSA Group и Jaguar Land Rover.
Ionity – это совместный проект BMW, Daimler, Ford, Audi и Porsche. По плану партнеров к 2020 году их сеть должна насчитывать 400 350-киловаттных станций, на каждой из которых одновременно смогут заряжаться до шести электромобилей. Первая такая станция открылась в Германии на прошлой неделе.
Ionity работает по популярному комбинированному стандарту CCS, который поддерживается многими автопроизводителями, включая и «Теслу». При этом Tesla еще не предлагает адаптер под CCS, хотя ранее ввела переходник для станций со стандартом CHAdeMO.
На сегодняшний день Tesla является единственным производителем электромобилей с большой собственной сетью зарядных станций – Supercharger. «Суперчарджеры» выдают максимум 145 киловатт и не более 120 киловатт на одну машину. Модели других брендов заряжаться в сети Tesla не могут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов