Компания Tesla Motors представила серию обновлений для своего электрокара Model S. Прежде всего, лифтбэк в модификациях с батареей на 85 киловатт-часов (S 85, S 85D и S P85D) опционально может получить 90 киловатт-часов, благодаря чему запас хода вырастет на 5%, т.е. примерно на 15 миль (24 км).
Еще одно платное улучшение – режим Ludicrous Mode, сокращающий время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) на 10% – до 2,8 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили такой электрокар проходит за 10,9 секунды. Покупателям новых машин эта опция обойдется в 10 тысяч долларов, владельцы S P85D также могут получить это обновление за 5 тысяч плюс затраты на установку.
Наконец, новая модификация с батареей на 70 киловатт-часов, появившаяся этой весной и изначально предлагавшаяся только с полным приводом (два электромотора), теперь доступна и с одним мотором. Как и в случае с моно- и полноприводными S 85, разница в цене составляет 5 тысяч долларов. Таким образом, базовый лифтбэк обойдется в 70 тысяч, а с учетом различных существующих преференций эта сумма может снизиться примерно до 60 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов