Автомобильный журнал

Своими руками

02 ноября 2011 15:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Chevrolet

Клиенты Chevrolet получили возможность самостоятельно собирать моторы для своих машин. Новая программа автопроизводителя рассчитана, в первую очередь, на любителей хот-родов и прочего уникального транспорта.

Услуга распространяется на два агрегата – 505-сильный 7-литровый атмосферный LS7, которым оснащается Corvette Z06 и 638-сильный 6,2-литровый мотор с компрессором LS9, используемый в Corvette ZR1. На двигатели будут устанавливаться именные таблички клиентов. По словам вице-президента «Шевроле» по маркетингу Джима Кэмпбэлла, ни одна другая компания не предлагает своим покупателям настолько глубоко погружаться в разработку автомобиля.

С учетом поездки в мичиганский центр Chevrolet Performance и личной сборки LS7 обойдется в 22 756 долларов и 10 центов, а LS9 – в 32 050 долларов. Клиент будет работать под контролем специалиста Chevrolet и получит 2-годичную гарантию на собственноручно собранный мотор.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013