Автомобильный журнал

Suzuki зарядила новый Alto

26 декабря 2014 17:55
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Suzuki
Suzuki Alto

Компания Suzuki на предстоящей выставке в Токио покажет концепт заряженной версии микрокара Alto.

Автомобиль с приставкой Turbo RS в названии от оригинальной версии будет отличаться наклейками на кузове, иным бампером и порогами. Зеркала заднего вида перекрасят в красный цвет, а в салоне установят спортивные сиденья Recaro. Для большей "спортивности" новинку оснастят 17-дюймовыми колесными дисками.

Спорт-концепт, судя по названию, получит турбомотор, подробности о котором пока не раскрываются. Ожидается, что к весне машина встанет на конвейер.

Suzuki Alto

Стандартный Suzuki Alto нового поколения

Новый Suzuki Alto представили в середине декабря и это уже восьмое поколение в 35-летней истории модели. Малютка построена на новой платформе, ее 660-кубовый атмосферник доступен в дух вариантах мощности: 48 и 51 л.с. Он расходует всего 2,7 литра топлива на 100 км пути. По заявлению производителя это самая экономичная машина на японском рынке, если не считать гибриды. Судя по предыдущим сообщениям, за пределы родной страны восьмой Alto не выйдет. На других рынках появится хетчбэк Celerio, который заменит сразу и Alto, и Splash.

Автомобильная выставка в столице Японии пройдет с 9 по 11 января. Следить за главными новостями мероприятия можно по тегу Tokyo Auto Salon 2015.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013