Автомобильный журнал

Suzuki откажется от трех самых известных моделей

10 сентября 2014 12:53
Suzuki
image
Поделитесь с друзьями

Компания Suzuki решила убрать из своей модельной линейки сразу три автомобиля – кроссовер Grand Vitara и хетчбэки Splash и Alto. Об этом сообщает издание Auto Express.

Suzuki Grand Vitara – долгожитель на рынке: нынешняя модель выпускается с 2005 года. Теперь производство будет остановлено, оставшиеся экземпляры должны распродать до конца текущего года. При этом ни Grand Vitara, ни ее японский аналог Escudo не получат прямого преемника. Таким образом, роль самого крупного вседорожника Suzuki достанется новому SX4 S-Cross. Название Vitara японцы решили сохранить для нового маленького кроссовера, который дебютирует этой осенью в Париже.

Suzuki Alto и Splash покинут рынок в следующем году. Их заменят новым хетчбэком Celerio, основанным на прошлогоднем концепте A:Wind. Модель с уровнем выброса CO2 менее 99 г/км будут выпускать в Таиланде. В Великобритании Celerio будет стоить менее 8 тысяч фунтов стерлингов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Сергей Иванов/CarTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013