Итальянское подразделение Suzuki на своем канале в YouTube опубликовало видеоролик обновленного S-Cross, который в нашей стране известен как SX4. Кроссовер получил измененное «лицо», в частности – укрупненную хромированную решетку радиатора с вертикальными поперечинами, а также черные глянцевые вставки в салоне и новую мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink. Точно такая же система устанавливается на вседорожник Suzuki Vitara, который недавно побывал у нас на тесте.
Кроме того, от «Витары» были позаимствованы шестиступенчатый автомат, пришедший на смену вариатору, и 1,4-литровый турбомотор Boosterjet с отдачей в 140 л.с. Как сообщает «Авторевю», в нашей стране этот агрегат будет предлагаться в паре с АКПП, хотя в Европе дополнительно предложат механику. Кроме того, в Старом Свете на смену атмосфернику объемом 1,6-литра (117 л.с.) придет 1,0-литровый 112-сильный турбодвигатель, в то время как в России останется прежний агрегат. Как и раньше, нашим соотечественникам не будет доступна и дизельная 120-сильная модификация.
Обновленный S-Cross/SX4 уже начали собирать на заводе Suzuki в Венгрии, продажи должны стартовать в Европе в конце сентября. Цены будут варьироваться от €18 990 (1,3 млн руб.) до €28 090 (1,95 млн руб.). В России сейчас распродается дорестайлинговый SX4, прайс-листы предоставляются по запросу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов