Автомобильный журнал

Suzuki показала фотографии нового Jimny

18 июня 2018 13:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Suzuki
Suzuki Jimny

Ранее в этом месяце мы видели шпионские фотографии нового Suzuki Jimny, а теперь японский производитель опубликовал официальные изображения внедорожника четвертого поколения. Производство машины уже началось, полностью ее рассекретят 5 июля.

Suzuki показала сразу две версии нового Jimny – «домашнюю» и глобальную. Внешне JDM-спецификацию легко отличить по отсутствию расширителей колесных арок. Японский вариант сделан уже, потому что ему необходимо вписаться в регламент кей-каров, подразумевающий также использование мотора объемом до 0,66 литра и мощностью не более 64 л.с. Международной версии, которая у себя на родине известна как Jimny Sierra, достанется 1,5-литровый атмосферник. По предварительной информации, дли иностранных рынков также предназначены 1,0-литровый турбомотор и 1,2-литровый атмосферник. Коробки передач останутся прежние – пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат.

Сменив поколение, «Джимни» сохранил раму с неразрезными мостами, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, пружинную подвеску. В салоне появились современная информационно-развлекательная система и климат-контроль, а вот приборы остались аналоговыми. До России внедорожник должен добраться в начале следующего года. Старый Jimny, продержавшийся на конвейере 20 лет, сейчас стоит от 1 175 000 рублей.

Галерея Suzuki Jimny IV
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013