Автомобильный журнал

Судьба Maybach

09 августа 2011 12:30
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Maybach

Daimler размышляет над будущим бренда Maybach. Будет ли жить легендарная марка решится до конца года.

Diamler возродил бренд Maybach в начале 2000-х, но ожидания на хороший спрос не оправдались. Рассчитывая продавать по 1000 лимузинов в год, немцы смогли реализовать всего 200 машин.

Основная ставка делалась на две люксовые модели — Maybach 57 и Maybach 62, а также на кабриолет Landaulet стоимостью 1,38 млн. долларов.

Теперь судьба роскошного, но убыточного автомобиля под большим вопросом…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013