Автомобильный журнал

Subaru снова обновила Forester для России

01 апреля 2016 11:44
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
Subaru Forester IV

В мае компания Subaru выведет на российский рынок Subaru 2016 модельного года. В ходе очередного обновления у кроссовера немного поменялись внешность и интерьер, появились новый бронзовый цвет кузова (Sepia Bronze Metallic), функции памяти регулировки водительского кресла и автоматического переключения света фар в повороте. Кроме того, инженеры оптимизировали рулевое управление, улучшили курсовую устойчивость и плавность хода, шумо- и виброизоляцию. Наконец, во все комплектации теперь входят обогрев руля и заднего ряда.

Годом ранее Subaru уже обновляла Forester для России. Также была расширена моторная гамма – к безнаддувным оппозитникам объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.) добавился 2,0-литровый 241-сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Эти же двигатели будут предлагаться и в 2016 модельном году, но их топливная экономичность улучшится. Все подробности о комплектациях и ценах станут известны ближе к старту продаж. В настоящее время самым доступным является Forester в специальной версии Active Edition, созданной в честь 15-летия  ООО «Субару Мотор». За него просят 1 799 900 рублей.

Ранее этой весной Subaru предложила россиянам кроссовер XV и спортседан WRX STI, также обновленные к 2016 модельному году.

Галерея Subaru Forester 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013