Автомобильный журнал

Subaru привезла в Россию обновленный WRX STI

10 марта 2016 12:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
Subaru WRX STi

Компания Subaru вывела на российский рынок спортивный седан WRX STI, обновленный к 2016 модельному году. Автомобиль доступен по предварительному заказу в единственной комплектации.

Модель по-прежнему оснащается 2,5-литровым 300-сильным оппозитником, шестиступенчатой механикой и спортивной подвеской. Главные новшества – мультимедийная система с тачскрином, улучшенная совместимость со смартфонами, премиальная акустика Harman/Kardon с девятью динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, бесключевой доступ и система автоматического управления дальним светом. Кроме того, седан получил два новых цвета кузова – синий lapis blue pearl и красный pure red, а также ключ с обновленным дизайном. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, семь подушек безопасности, светодиодную оптику, кожаные спортивные передние сиденья и навигацию. За все это просят 3 999 900 рублей. Для сравнения, год назад WRX STI стоил на 1 миллион 650 тысяч дешевле – прошлой весной этой суммы почти хватило бы, чтобы приобрести младший Subaru WRX.

Сейчас российские продажи WRX с 2,0-литровым 268-сильным мотором временно приостановлены. Чуть ранее ООО «Субару Мотор» объявило, что к лету с нашего рынка пропадет еще одна спортивная модель – купе BRZ.

Галерея Subaru WRX STI 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013