В 2018 году марка Subaru отмечает 60 лет с момента выпуска своего первого серийного автомобиля – заднемоторного микрокара Subaru 360. В честь юбилея компания вывела на российский рынок специальную комплектацию кроссовера Forester четвертого поколения.
Subaru Forester 60th Anniversary
Subaru Forester 60th Anniversary получил 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный передний бампер, светодиодные фары, особые шильдики, эксклюзивную для этой модели комбинированную отделку сидений из ткани с кожаными вставками, текстильные коврики и алюминиевые накладки на педали.
Subaru Forester 60th Anniversary
Юбилейный «Форестер» предлагается с 2,0-литровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой механикой по цене от 1 969 900 рублей. Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, каждый отметят индивидуальным порядковым номеров. В российском представительстве бренда отметили, что эта комплектация станет последней из тех, что можно будет заказать на «ручке». Согласно актуальному прайс-листу, механика сейчас предлагается в начальной сборке Base (от 1 699 000 рублей) и в комплектации Comfort (от 1 859 900 рублей).
Subaru Forester 60th Anniversary
В этом апреле Subaru подняла цены на все модели в России. В частности, все версии «Форестера» подорожали на 40 тысяч рублей. Еще в марте в Нью-Йорке дебютировал Forester следующего, пятого поколения, но когда он приедет в РФ – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов