На проходящем в данный момент фестивале Wörthersee команда стажеров концерна Volkswagen Group представила особый Golf GTI в оснащении Dark Shine. Хетчбэк окрасили в эксклюзивные цвета Daytona Grey Metallic и R-Yellow Pearl. Контрастная серо-желтая цветовая гамма прослеживается и в интерьере автомобиля.
В салон «Гольфа» установили ковшеобразные спортивные сиденья Recaro и многофункциональное рулевое колесо, обтянутое алькантарой. 3500-ватной аудиосистемой, которая включает в себя восемь динамиков и три сабвуфера, можно управлять с помощью планшета.
Сердцем хот-хетчу служит 2,0-литровый турбомотор от базового GTI (220 л.с.), в котором заменили интеркулер, перенастроили электронный блок управления, а также изменили систему забора воздуха, поместив воздушный фильтр в карбоновый корпус. Благодаря всему этому отдача силового агрегата выросла до 395 л.с. и 487 Нм крутящего момента. Вся выхлопная система автомобиля сделана из нержавеющей стали и была создана вручную молодыми инженерами.
Группа «фольсквагеновских» стажеров из другого немецкого города – Цвиккау – привезли на тот же фестиваль универсал Golf Biturbo Edition, который получил 2,0-литровый мотор с двойной турбиной от Volkswagen Passat. Другими премьерами австрийского шоу стали юбилейный хетчбэк Golf GTI Clubsport, гибрид Golf GTE Sport с тремя моторами, а также пятидверка Golf R, которую доработали в тюнинг-ателье ABT Sportsline.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов