Самая мощная спортивная модификация седана Maserati Quattroporte — Sport GT S, получила еще и дополнительный спорт-пакет, который называется MC Sportline. Эти доработки вышли из гоночного отделения компании Maserati.
В салоне спортседана все деревянные декоративные элементы заменили на карбоновые, отделали углепластиком приборную панель, консоль, обивки дверей и пороги. Для машины был даже разработан собственный логотип MC Sportline, который размещен на отделке кузова и накладках педалей.
Весь пакет чисто декоративный – техническая часть осталась без изменений. Впрочем, характеристики Maserati Quattroporte Sport GT S и так внушают уважение – бензиновый турбомотор 4,7 литра мощностью 440 л.с., шестиступенчатая трансмиссией MC-Shift – «робот» с выбором передачи подрулевыми переключателями (в пакете Sportline их делают из карбона), шестипоршневые тормозные суппорта и жесткая заниженная подвеска. Quattroporte достигает скорости 100 км/ч за 5,1 секунды и имеет максималку 285 километров в час.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов