BMW только-только представила обновленное семейство 3-Series в кузове F30, но уже вовсю работает над следующим поколением. Подробности о моделях, которые получат заводской индекс G20, выяснило издание carmagazine.co.uk.
У новых «трешек» заметно изменятся пропорции, очертания станут резче. Автомобили вырастут в длину и ширину, но вместе с тем станут легче. Отделка интерьера станет качественнее, а пакеты оборудования – разнообразнее. Информационно-развлекательная система получит большой сенсорный дисплей с функцией управления жестами как у следующего 7-Series, который выйдет уже этой осенью.
Серьезной модернизации подвергнется и моторная гамма. Так, на топовый седан M3, а также на соплатформенные купе и кабриолет M4, будет устанавливаться 3,0-литровая 500-сильная шестерка с электронагнетателем. Сейчас эти модели оснащаются 431-сильным мотором. Все прочие 3,0-литровые шестерки получат прибавку примерно в 30 л.с. и 30 Нм по сравнению с нынешними версиями. Кроме того, запланированы две гибридные версии. Премьера нового поколения BMW 3-Series должна состояться в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов