Автомобильный журнал

Skoda выпустит кроссовер меньше Yeti

24 октября 2016 12:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Auto Express
Skoda

Руководство «Шкоды» одобрило выпуск нового кроссовера, который расположится в модельном ряду бренда на ступеньку ниже Yeti и будет бороться за покупателей с Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на технического директора чешской марки Кристиана Штрубе.

Слухи о том, что у «Йети» появится младший брат, ходят, по меньшей мере, с позапрошлого года. По словам главы отдела исследований и разработок Skoda, в настоящее время работа над моделью ведется полным ходом. При этом в компании отмечают, что вседорожник, название которого пока неизвестно, будет не просто «Фабией» с новым обвесом и увеличенным дорожным просветом, но полноценным практичным SUV.

Самый маленький кроссовер Skoda должен поступить в продажу к 2018 году. К этому времени у других марок концерна Volkswagen – SEAT и собственно Volkswagen – уже появятся сопоставимые модели. У Audi уже имеется ее Q2, но по сравнению с тем же Yeti он короче всего на 3 сантиметра. Скорее всего, как и Audi Q2, все компактные кроссоверы немецкой группы будут построены на укороченной версии модульной платформы MQB.

В середине 2017 года Skoda представит Yeti второго поколения. В ходе смены генераций автомобиль увеличится в размерах и станет полноценным соперником Nissan Qashqai. Дизайн модели уже утвержден: как сообщалось ранее, он перекликается с дизайном старшего Kodiaq.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013