Российский офис «Шкоды» открыл прием заказов на флагманский лифтбэк Superb в исполнении SportLine. Новинка сочетает экспрессивный дизайн с выгодным набором опций.
Новинка будет доступна в красном (Corrida), сером (Quarz или Business), белом (Laser или Moon), черном и серебристом оттенках, а также в эксклюзивном золотистом цвете Dragon Skin. Ее отличительными особенностями станут черные радиаторная решетка, задний спойлер, окантовка окон и корпуса зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Zenith в платоновом цвете, тонированные задние стекла и логотипы с названием спецверсии на передних крыльях. В салоне – черный потолок, спортивные кресла с электроприводом и памятью настроек, декоративные вставки «под карбон», накладки на пороги, накладки на педали «под алюминий», многофункциональный спортивный руль, светодиодная подсветка для ног и светодиодные лампы для чтения.
Skoda Superb SportLine
Оснащение включает систему выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, систему контроля «слепых» зон, систему адаптивного освещения, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, радио Bolero с голосовым управлением и восемью динамиками, беспроводную зарядку смартфонов. Базовый Skoda Superb SportLine со 150-сильным мотором и шестиступенчатой механикой обойдется в 2 миллиона 40 тысяч рублей. Топовая модификация с 280-сильным двигателем, роботом DSG-6 и полным приводом оценивается в 2 миллиона 698 тысяч рублей.
Skoda Superb SportLine
Ранее этой осенью Skoda вывела на российский рынок универсал Superb Combi. За практичную модель просят от 2 миллионов 205 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов