Автомобильный журнал

Серийный электрокар SP:01 выйдет до конца года

01 апреля 2014 11:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Возрожденная компания Detroit Electric все-таки будет выпускать свой электрокар SP:01 серийно. Как сообщает The Detroit Bureau, сборку модели запустят в Голландии до конца года.

SP:01 – это тарга на базе Lotus Exige с углепластиковыми кузовными панелями и расположенным посередине 150-киловаттным электромотором. Позиционируется как самый быстрый электрокар: разгон до сотни – 3,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Запас хода составляет 306 км/ч, подзарядка литий-полимерных аккумуляторов с помощью устройства Powerback 360 собственной разработки Detroit Electric занимает 4,3 часа. Производство электрокара должно было стартовать еще в августе прошлого года. Предполагалось построить 999 экземпляров по цене от 135 000 долларов.

Компания хотела запустить новую фабрику в пригороде Детройта, и уже к концу 2014 года добавить к SP:01 еще две электрические модели. Однако из экономических соображений сборку пришлось перенести в Голландию. Организация производства с нуля потребовала бы инвестиций в $800 миллионов, которые не получится окупить при прогнозируемых объемах продаж. Как бы то ни было, Detroit Electric не теряет надежды на возвращение в «Город моторов», по имени которого названа. До конца десятилетия фирма планирует выпустить еще одну, более массовую модель – электрический седан.

Галерея Detroit Electric SP:01
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013