Возрожденная компания Detroit Electric все-таки будет выпускать свой электрокар SP:01 серийно. Как сообщает The Detroit Bureau, сборку модели запустят в Голландии до конца года.
SP:01 – это тарга на базе Lotus Exige с углепластиковыми кузовными панелями и расположенным посередине 150-киловаттным электромотором. Позиционируется как самый быстрый электрокар: разгон до сотни – 3,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Запас хода составляет 306 км/ч, подзарядка литий-полимерных аккумуляторов с помощью устройства Powerback 360 собственной разработки Detroit Electric занимает 4,3 часа. Производство электрокара должно было стартовать еще в августе прошлого года. Предполагалось построить 999 экземпляров по цене от 135 000 долларов.
Компания хотела запустить новую фабрику в пригороде Детройта, и уже к концу 2014 года добавить к SP:01 еще две электрические модели. Однако из экономических соображений сборку пришлось перенести в Голландию. Организация производства с нуля потребовала бы инвестиций в $800 миллионов, которые не получится окупить при прогнозируемых объемах продаж. Как бы то ни было, Detroit Electric не теряет надежды на возвращение в «Город моторов», по имени которого названа. До конца десятилетия фирма планирует выпустить еще одну, более массовую модель – электрический седан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов