Возрожденная компания Detroit Electric в своей штаб-квартире в городе, по имени которого названа, представила электрокар SP:01. Новинка позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль на электрической тяге. Заявленные динамические характеристики: разгон до сотни за 3,7 секунды и максимальная скорость в 249 км/ч. Для сравнения, еще один «американец» — Tesla Roadster – тратит на развитие 100 км/ч 4 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке в 200 км/ч.
SP:01 имеет углепластиковый кузов, построен на алюминиевом шасси, вероятно – от Lotus Exige, и оснащен расположенным посередине электродвигателем, выдающим 204 л.с. мощи и 225 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через стандартную 4-ступенчатую механическую трансмиссию либо через опциональный «автомат». Литий-полимерные аккумуляторы на 37 кВт-ч обеспечивают запас хода в 306 км и могут быть подзаряжены за 4,3 часа при помощи устройства Powerback 360 собственной разработки Detroit Electric. Базовая комплектация спортивного электромобиля включает систему стабилизации, систему рекуперации энергии торможения и информационно-развлекательную систему SAMI (Smartphone Application Managed Infotainment) с широчайшим функционалом.
Всего предполагается построить 999 таких автомобилей по цене от $135 000. Выпускать их будут на новом предприятии в штате Мичиган. Продажи начнутся в августе. В дальнейшем компания планирует создать целое семейство. Еще две новые полностью электрические модели появятся в конце следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов