В то время как большая часть экспертов от автомобильной промышленности и бизнеса продолжает смотреть на электромобили с изрядной долей скептицизма, американцы Tesla Motors, напротив, уверены, что «зеленые» технологии будут стремительно развиваться, и займут значимое место в нашей жизни уже в недалеком будущем. Планами на это самое будущее топ-менеджер компании из Кремниевой долины Джордж Бланкеншип поделился с изданием Autocar.
Компания намерена выпустить преемника модели Roadster, который получит лучшую динамику и увеличенный запас хода. Дебют второго поколения может состояться примерно через 5 лет. Но прежде Tesla хочет продвинуть на мировом рынке свою новую Model S, выпустить полноприводный кроссовер Model X, предсерийная версия которого была показана в начале года в Детройте, а также создать новую четырехдверную модель начального уровня, по размерам сопоставимую с BMW 3-Series.
Оригинальный Tesla Roadster, построенный на базе спорткара Lotus Elise, выпускался с 2008 по 2012 годы. Он оснащен 248-сильным мотором, позволяющим развить сотню за 4 секунды и разогнаться до максимальных 200 км/ч. Полного заряда литий-ионных батарей хватает примерно на 230 км пути. Когда машину сняли с производства, продав около 1,5 тысячи экземпляров, Tesla запустила программу trade-in, позволяющую обменять Roadster на новый Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов