Этой весной BMW обновила концептуальный гибрид X5 eDrive, а на днях в Китае была замечена предсерийная версия кроссовера без какой-либо маскировки. Эту машину отличает немного переделанный передний бампер.
Мировая премьера гибридного BMW X5 должна состояться этой осенью в Париже. Ожидается, что на конвейер модель встанет под индексом X5 xDrive40e. Скорее всего, товарная версия сохранит силовую установку прототипа, включающую 2,0-литровый 245-сильный ДВС, 95-сильный элеткродвигатель, литий-ионные аккумуляторы и восьмидиапазонный автомат. Как сообщалось ранее, оба мотора могут работать независимо друг от друга. На чистой электротяге запас хода составит около 30 км, а максимальная скорость – 120 км/ч. В гибридном режиме вседорожник разовьет сотню менее чем за 7 секунд и будет тратить всего 3,8-литра топлива на 100 км.
BMW X5 xDrive40e
Поступив в продажу, BMW X5 xDrive40e составит конкуренцию гибридному Audi Q7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов