Семиместная версия кроссовера Lexus RX, дебютировавшая прошлой осенью в Лос-Анджелесе, выходит на российский рынок. В нашей стране новинка будет доступна в единственной модификации RX 350L AWD с 3,5-литровым 294-сильным атмосферником V6, восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом.
Начальную комплектацию Executive оценили в 3 804 000 рублей. За эти деньги покупатели получат: 18-дюймовые легкосплавные диски, диодную светотехнику спереди и сзади, боковые зеркала с автозатемнением, электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом, передние и задние датчики парковки, кожаный многофункциональный руль с электроусилителем и обогревом, обогрев и электрорегулировки первых двух рядов сидений, электропривод складывания третьего ряда, вентиляцию первого ряда, двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистему с 12 динамиками, восьмидюймовый дисплей на центральной консоли, электропривод багажной двери.
В комплектации Premium за 4 057 000 рублей появляются 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, функция бесконтактного открывания багажника, 12,3-дюймовый дисплей, поддержка DVD, джойстик Remote Touch, навигация и беспроводная зарядка для смартфона. Наконец, комплектация Exclusive за 4 537 000 рублей может похвастаться адаптивной оптикой, более продвинутыми сиденьями, камерами панорамного обзора, премиальной акустикой, проекционным дисплеем, адаптивной подвеской, а также системами мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и пакетом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
В плане дизайна семиместный Lexus RX практически не отличается от пятиместного, хотя у него иной наклон заднего стекла с другим расположением дворника. Для размещения третьего ряда сидений удлинили только задний свес – расстояние между осями осталось прежним.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов