Автомобильный журнал

Семейство Renault Logan дополнят спорткаром

05 декабря 2012 13:25
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Босс британского подразделения Dacia Тьерри Сайборд мечтает пополнить линейку бюджетного бренда двухместным спорткаром. Об этом он рассказал изданию Auto Express. «Думаю, спортивный автомобиль – это именно то, что нам нужно. Как и оригинальный Alpine, он должен быть простым и доступным и доставлять удовольствие от вождения», — заявил Сайборд.

В прошлом месяце слухи о возрождении марки Alpine совместными усилиями Renault и Caterham получили официальное подтверждение. Партнеры будут выпускать каждый свою модель на общем шасси, но для бюджетной Dacia эта новая платформа слишком дорога. Поэтому румынская «дочка» Renault решила пойти по проторенной дорожке — взять за основу седан Logan.

Отметим, что на британский рынок Dacia вышла совсем недавно. В следующем году компания надеется продать порядка 20 тысяч машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013