Автомобильный журнал

Седан Lexus LS получил обучаемый автопилот

Lexus LS
image
Поделитесь с друзьями

Седан Lexus LS пятого поколения был представлен лишь в начале этого года, но авто производитель уже думает над тем, каким станет его преемник. На международном моторшоу в Токио компания показала LS+ Concept, воплощающий ее видение будущего флагманской модели.

Новый концепт получил переосмысленную радиаторную решетку с автоматическими створками для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики, лазерные фары и видеокамеры вместо боковых зеркал. Помимо дизайна, шоу-кар интересен технологиями, которые станут серийными уже в 2020 году. Так, седан снабдили автопилотом Highway Teammate, который способен самостоятельно держать полосу, перестраиваться и соблюдать безопасную дистанцию – но только на скоростных шоссе. Система управляется искусственным интеллектом с возможностью машинного обучения: AI анализирует большой массив данных, включая информацию о дорогах и близлежащих районах, и тем самым делает автономное вождение безопаснее.

Серийный Lexus LS, построенный на заднеприводной модульной архитектуре GA-L, общей с купе LC, будет доступен в модификациях LS 500 и LS 500h, а также со спорт-пакетом F Sport. Рублевые цены объявят до конца этого года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lexus LS+ concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013