Седан Lexus LS пятого поколения был представлен лишь в начале этого года, но авто производитель уже думает над тем, каким станет его преемник. На международном моторшоу в Токио компания показала LS+ Concept, воплощающий ее видение будущего флагманской модели.
Новый концепт получил переосмысленную радиаторную решетку с автоматическими створками для охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики, лазерные фары и видеокамеры вместо боковых зеркал. Помимо дизайна, шоу-кар интересен технологиями, которые станут серийными уже в 2020 году. Так, седан снабдили автопилотом Highway Teammate, который способен самостоятельно держать полосу, перестраиваться и соблюдать безопасную дистанцию – но только на скоростных шоссе. Система управляется искусственным интеллектом с возможностью машинного обучения: AI анализирует большой массив данных, включая информацию о дорогах и близлежащих районах, и тем самым делает автономное вождение безопаснее.
Серийный Lexus LS, построенный на заднеприводной модульной архитектуре GA-L, общей с купе LC, будет доступен в модификациях LS 500 и LS 500h, а также со спорт-пакетом F Sport. Рублевые цены объявят до конца этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов