Несколько прототипов спортивного купе BMW M2 были сняты на видео во время испытаний на Нюрбургринге. Учитывая, что ходовые тесты модели на этой трассе начались еще весной прошлого года, а премьеру нам обещают до конца текущего года, можно предположить, что испытания вышли на финальную стадию. При этом тестовые машины по-прежнему носят маскировку на частях кузова, которыми M2 будет отличаться от обычного 2-Series.
M2 станет самым маленьким полноценным гражданским спорткаром BMW, заполнив промежуток между 326-сильным BMW M235i и 431-сильным M4. Прошлой осенью стало известно, что 3,0-литровая рядная шестерка, которой оснастят новинку, будет позаимствована не у M4, а у 7-Series следующего поколения. Ее отдача составит около 400 л.с. Агрегатироваться мотор будет исключительно с шестиступенчатой механикой – это позволит сохранить дистанцию между M2 и M4, для которого опционально доступен семиступенчатый робот.
Ожидается, что масса BMW M2 не превысит 1400 кг. По инсайдерским данным, автомобиль будет набирать 100 км/ч за 4,2 секунды – на 0,1 секунды быстрее 400-сильного Porsche 911 Carrera S. Тормозные механизмы и выхлопную систему с четырьмя патрубками M2 возьмет у M4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов