Как и было обещано, компания Lexus привезла на Женевский автосалон концепт-кар LF-SA (Lexus Future Small Adventurer). Тизер и несколько официальных изображений мы видели еще в феврале, теперь же появилась дополнительная информация и полутораминутное видео.
Концептуальный трехдверный хетчбэк позиционируется как ультракомпактный городской автомобиль для повседневных поездок. Габариты автомобиля – 3400х1700х1430 мм. К слову, Daewoo Matiz длиннее почти на 1 см. Несмотря на маленькие размеры, при необходимости в нем могут поместиться четыре человека: два спереди и два сзади. Салон, по заявлению автопроизводителя, получился довольно просторным. Визуально этому способствует широкая приборная панель.
Другой информации компания не представила. По предварительным данным, выйдя в серию, автомобиль получит платформу от Toyota Yaris и расположится в линейке бренда ниже хетчбэка Lexus CT 200h. Ожидать новую модель стоит не раньше 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов