Jaguar превратил компактный седан XE в самую мощную и быструю гражданскую модель в своей линейке. Новую модификацию назвали XE SV Project 8. Это второй коллекционный автомобиль, подготовленный подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) – первым был родстер F-Type Project 7 2014 года.
Jaguar XE SV Project 8 оснащается 5,0-литровым V8 с механическим нагнетателем, форсированным до 600 л.с., активным титановым выпуском, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Эта силовая установка разгоняет четырехдверку до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 3,3 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 200 миль в час (322 км/ч). Для сравнения, 450-сильный BMW M3 с пакетом Competition набирает первую сотню за 4,0 секунды.
Помимо мощного двигателя, новинка получила развитой аэродинамический обвес, включающий новые карбоновые бамперы, вентилируемый карбоновый капот, регулируемый передний сплиттер, задний диффузор, регулируемое антикрыло, а также плоское днище. Ездит седан на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. В числе других усовершенствований – подвеска с более жесткими пружинами и регулируемыми амортизаторами, карбон-керамические тормоза, задний дифференциал с электронным управлением и масляным радиатором. Плюс ко всему это первый «Ягуар», имеющий специальный режим для езды по треку.
Jaguar XE SV Project 8 будет доступен для заказа в 40 странах, но Россия в их число, увы, не входит. Всего предполагается выпустить 300 экземпляров. Помимо стандартной спецификации, покупателям предложат двухместный трековый вариант. Мировая премьера суперседана состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который стартует завтра, 29 июня.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов