Пятидверка Ka+ – самая маленькая модель Ford на европейском рынке – пережила свое первое обновление. Хетчбэку освежили дизайн экстерьера и интерьера, полностью пересмотрели моторную гамму и добавили «внедорожную» версию Active – подобная уже имеется у новой «Фиесты».
1,2-литровый бензиновый двигатель Duratec уступил место новому агрегату Ti-VCT того же объема. Как и его предшественник, этот мотор доступен в версиях на 70 и 85 л.с., при этом он дает на 10% больше тяги в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов и обеспечивает 4-процентную экономию топлива. Также для Ford Ka+ стал доступен 1,5-литровый дизель TDCi на 95 л.с. и 215 Нм с уровнем выброса CO2 в 99 г/км. Все двигатели сочетаются с новой пятиступенчатой механикой.
Версию Ka+ Active от обычного хетчбэка отличают не только обвес и эксклюзивные элементы дизайна: она также получила увеличенный на 23 мм дорожный просвет, расширенную колею, перенастроенные рулевое управление и амортизаторы и дополнительную защиту от опрокидывания при перевозке грузов на крыше.
Как и прежде, Ford Ka+ имеет богатую стандартную комплектацию, включающую электропривод передних стекол и боковых зеркал, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, информационно-развлекательную систему SYNC 3 с 6,5-дюймовым тачскрином. Также доступны автоматические фары, датчики дождя, подогрев лобового стекла и передних сидений, задние датчики парковки. Публично обновленную модель представят весной в Женеве. В Великобритании хетчбэк будет стоить от £10,795. Для сравнения, полтора года назад за оригинальную модель просили от £8,995.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов