Компания Lexus обновила хетчбэк CT 200h к 2018 модельному году. Самый маленький автомобиль премиального подразделения «Тойоты» пережил рестайлинг, затронувший радиаторную решетку, оба бампера, переднюю и заднюю светотехнику. Хотя по отдельности изменения вышли незначительными, в целом престарелая уже пятидверка стала выглядеть более современно и агрессивно. Модель также получила новые колесные диски размерностью от 15 до 17 дюймов и новые варианты окраски.
В салоне 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы уступил место 10,3-дюймовому, также появились новые варианты обивки. В оснащение вошел фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, контроль рядности движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение фар.
Силовая установка осталась прежней – 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор в совокупности выдают 136 л.с. В Lexus отмечают, что в период с декабря 2010 года по май 2017-го продали более 300 тысяч единиц гибридной модели, и она по-прежнему пользуется популярностью на ключевых рынках – в Евросоюзе, Китае и Японии. При этом ранее ходили слухи, что маленький хетчбэк заменят кроссовером в стиле концепта Lexus UX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов