Концептуальный кроссовер Lexus UX, представленный прошлой осенью на Парижском автосалоне, получит товарное воплощение. Об этом австралийскому изданию Motoring рассказал исполнительный вице-президент «Лексуса» Йосихиро Сава на моторшоу, проходящем сейчас в Женеве.
По словам топ-менеджера, компания уже работает над серийной версией Lexus UX. Сроки премьеры еще не определены, но ждать осталось недолго. С помощью маленького SUV японский премиальный бренд надеется привлечь внимание более молодой покупательской аудитории. Как отметил Йосихиро Сава, сейчас, если не брать в расчет модели IS и CT, средний возраст покупателей «Лексусов» увеличивается, и автопроизводитель явно видит в этом проблему, которую рассчитывает решить с помощью UX.
Концептуальный Lexus UX получился на 23 см короче, на 3 см шире и на 12,6 см ниже модели NX, которая в настоящее время является самым компактным кроссовером премиального подразделения «Тойоты». Серийную модель, скорее всего, построят на глобальной модульной архитектуре TNGA, одна из разновидностей которой уже используется в Toyota C-HR. Судя по тому, что Lexus уже зарегистрировал на себя торговые марки UX 200, UX 250 и UX 250h, моторы UX полностью позаимствует у NX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов