В минувшем августе в России было продано 147 388 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 14 644 штуки или на 11% больше результата августа 2017-го. Такие данные приводятся в свежем отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
После продолжительной стагнации российский авторынок растет уже 16 месяцев подряд. Всего с начала года был реализован 1 140 061 автомобиль, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 16,2 процента.
В плане расстановки сил на рынке никаких серьезных перемен не произошло. Лидерами по-прежнему остаются Lada (28 683 шт., +9%), KIA (18 857 шт., +25%) и Hyundai (13 993 шт., +4%). Из первой десятки производителей отрицательную динамику в августе продемонстрировал только занимающий последнюю строчку Ford, продажи которого уменьшились на 4% – до 4 035 автомобилей.
Первую десятку бестселлеров традиционно составляют машины российской сборки. Первая тройка лидеров выглядит так же, как в июле: Lada Vesta, KIA Rio, Lada Granta. По словам председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, до конца текущего года рост продаж, вероятно, будет продолжаться – это обусловлено повышением НДС, запланированным на январь 2019-го.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов