Первый российский покупатель Bugatti Chiron, о котором мы писали в начале этого года, получил свой суперкар. Как сообщает агентство RNS со ссылкой на операционного директора люксового подразделения группы компаний «Авилон» Вагифа Бикулова, машину передали клиенту через одного из европейских дилеров.
«Широн» обошелся россиянину в 3,5 миллиона евро (244 миллиона рублей), включая налоги. При этом в саму РФ автомобиль ввозить нельзя из-за отсутствия комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. Господин Бикулов также рассказал, что «Авилон» принял заказы еще на два экземпляра Chiron – они будут поставлены в 2018-м и 2019 году. При этом на сегодняшний день очередь на Bugatti растянулась уже до 2021 года.
1500-сильный Bugatti Chiron, являющийся одним из самых быстрых и роскошных автомобилей в мире, дебютировал весной 2016 года в Женеве. Тираж купе ограничен 500 экземплярами, более 300 из них уже проданы по предзаказам. Фактические поставки стартовали нынешней весной, за весь 2017 год «Бугатти» построит только 70 машин. При этом буквально на днях стало известно, что компания отзывает 47 «Широнов» из-за проблем с сиденьем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов