На купе Bugatti Chiron, дебютировавшее весной прошлого года в Женеве, поступил первый заказ из России. Как сообщает «Авторамблер» со ссылкой на дилерскую компанию «Авилон», 1500-сильный автомобиль обойдется россиянину в 220 миллионов рублей. Для сравнения, в Европе «Широн» стоит от 2,4 миллиона евро (153 миллиона рублей по текущему курсу).
С 1 января 2017 года все новые и подержанные автомобили регистрируются на территории РФ только при наличии комплекса ЭРА-ГЛОНАСС, которого у Bugatti, разумеется, нет. При этом в настоящее время прорабатывается возможность изменения процедуры омологации мелкосерийных автомобилей. Первый российский владелец Chiron, который получит свою машину в 2018 году, собирается использовать ее на территории Европы.
Bugatti Chiron, оснащенный восьмилитровым квадротурбированным двигателем W16, претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 2,5 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 6,5 секунды, до 300 км/ч – менее чем за 13,6 секунды. Предусмотрены два режима электронного ограничения максимальной скорости – на отметках в 380 и 420 км/ч.
В конце прошлого года Bugatti сообщила, что из 500 запланированных к производству экземпляров Chiron 220 уже проданы. 65 из них будут собраны в 2017 году. Для сравнения, на реализацию 450 единиц своей предыдущей модели Veyron (300 купе и 150 родстеров) компания потратила около 10 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов