Renault добавит в свой модельный ряд еще один компактный кроссовер, который будет выпускаться на одной линии с Captur на заводе в испанском Вальядолиде. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на директора предприятия Рафаэля Васкеса. Топ-менеджер не раскрыл никаких подробностей о пока безымянной новинке, отметив лишь, что, как и Captur, она будет относиться к сегменту B-SUV.
Есть мнение, что секретной новинкой окажется увеличенная версия Captur – этакий Grand Captur, по аналогии со Scenic и Grand Scenic. В прошлом году Renault пообещала инвестировать более 600 миллионов евро, чтобы наладить в Испании производство новой модели и нового 1,5-литрового дизеля. По словам Рафаэля Васкеса, часть этих средств пойдет на расширение сборочной линии, хотя в целом производственная мощность предприятия останется примерно на уровне нынешних 250 тысяч автомобилей в год. По всей видимости, новый кроссовер заберет часть покупателей у Captur, когда поступит на рынок в 2019 году.
Согласно исследованиям JATO Dynamics, в первой половине этого года Renault Captur стал самым продаваемым компактным кроссовером в Европе, разошедшись тиражом в 112 586 экземпляров. Напомним, в России похожую, но не полностью идентичную модель производят и продают под именем Kaptur.
В целом сегмент B-SUV сейчас растет, и Renault станет не первым производителем, представленным в нем сразу двумя моделями. Например, Opel одновременно продает в Европе кроссоверы Mokka X и Crossland X.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов