На выставке Auto Expo в Индии компания Renault представила две концептуальные версии своего маленького хетчбэка KWID – спортивную KWID Racer и внедорожную KWID Climber. Их посвятили коммерческому успеху серийной модели, на которую за четыре месяца поступило 90 тысяч заказов.
Renault KWID Racer получил агрессивную внешность со спортивной ливреей: синий кузов с красными «гоночными» акцентами контрастирует с черной крышей. Автомобиль ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках с низкопрофильной резиной. Дополняют картину внешних изменений задний спойлер и диффузор. В салоне установили спортивный руль и спортивные передние сиденья с четырехточечными ремнями безопасности. В отделке использованы алюминий и алькантара.
Renault KWID Climber имеет увеличенный дорожный просвет, защиту днища спереди и сзади, светодиодные дневные ходовые огни и особое оформление кузова с голубыми акцентами. Технические характеристики концептов не раскрываются, в любом случае на конвейер они не встанут.
Кроме того, «Рено» представила новый 1,0-литровый мотор SCe для серийного KWID. Он будет работать в сочетании с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Эта силовая установка станет доступна для заказа в ближайшем будущем. Сейчас хетчбэк продается только с 0,8-литровым 54-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой. Он стоит на индийском рынке около 4 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов