Концерн Volkswagen, представивший на Франкфуртском автосалоне модели e-Up и e-Golf, заявил о намерении стать лидером рынка электрокаров к 2018 году. В ответ на это глава Renault-Nissan Карлос Гон сообщил, что готов к соперничеству.
«Я слышал, что у нас появился конкурент, и я это приветствую. Постепенно каждый автопроизводитель выйдет на этот рынок. Автомобильная индустрия не может развиваться без электрокаров и гибридов», - цитирует Гона издание Autocar.
В настоящее время в «арсенале» французско-японского альянса имеются такие серийные электрокары как Nissan Leaf, Renault Twizy и Renault Zoe. Первоначально производитель рассчитывал к 2016 году продавать 1,5 миллиона машин на электрической тяге, но эти планы с треском провалились. Тем не менее, Карлос Гон не отчаивается, утверждая, что к 2020 году каждый десятый реализуемый компанией автомобиль будет электрическим. «Я жду большей поддержки со стороны правительств, и она появится. Ключевую роль должен сыграть Китай», - заявил топ-менеджер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов