KIA Sorento нового поколения должен был дебютировать в начале марта на автосалоне в Женеве. Выставку в итоге отменили из-за коронавируса, а премьеру перенесли в Интернет и поделили на части. Теперь производитель поделился с нами очередной порцией подробностей.
Благодаря новой платформе кроссовер вырос на 10 мм во всех трех измерениях, а его колесная база увеличилась сразу на 35 мм – соответственно, свесы стали короче. В семиместной модификации минимальный объем багажника значительно вырос – до 187 литров. В пятиместном «Соренто» со сложенными сиденьями можно возить до 910 литров груза. Салон также стал просторнее, в том числе – на третьем ряду.
В младших версиях тачскрин мультимедийной системы будет восьмидюймовым, а обещанный экран на 10,25 дюйма – прерогатива более дорогих комплектаций. Также в списке опций – акустика Bose, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша.
Главное раскрытое на данный момент новшество по технической части – система Terrain Mode с пресетами для езды по песку, снегу или грязи. Полный привод, как уже сообщалось ранее, будет опциональным.
Производство нового Kia Sorento наладят в Южной Корее и США. В Европе продажи стартуют в третьем квартале года. Кроссовер будет доступен с 230-сильной гибридной установкой на основе 1,6-литрового бензинового турбомотора и с 202-сильным дизелем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов