Jaguar Land Rover представил новую, самую мощную версию своего кроссовера Range Rover Velar. Модель, подготовленная в подразделении Special Vehicle Operations (SVO), получила уже знакомое поклонникам марки название SVAutobiography Dynamic Edition.
Такой «Велар» оснащается 5,0-литровым V8 на 550 л.с. и 680 Нм. Аналогичные характеристики имел двигатель флагманского Range Rover SVAutobiography Dynamic, но еще в позапрошлом году его обновили, увеличив отдачу до 565 л.с. и 700 Нм соответственно. Но Velar, разумеется, все равно будет быстрее: до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды против 5,4 секунды, которые показывает старший внедорожник. Максимальная скорость новинки достигает 274 км/ч.
Помимо мощного двигателя, Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition получил особые настройки всего – от силовой установки до систем безопасности, доработанные подвеску и полный привод, более крупные тормоза. Легкие 21-колесные диски весят столько же, сколько и 20-дюймовые от стандартной модели. За доплату их можно заменить на 22-дюймовые. Визуально самый динамичный Range Rover Velar отличается от младших версий переработанным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, уникальным цветом кузова Satin Byron Blue, четырьмя выхлопными патрубками и рядом менее заметных деталей.
Чтобы подчеркнуть эксклюзивность новинки, Land Rover будет принимать заказы на нее только один год. В Великобритании Velar от SVO оценили в 86 120 фунтов.
Чуть ранее стало известно, что Land Rover передумал выпускать куда более эксклюзивную модель работы SVO – трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe. Точные причины отказа от полностью готового к производству автомобиля не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов