Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover к 2017 модельному году и представила его новую модификацию SVAutobiography Dynamic. Автомобили получили широкий пакет автономных технологий и теперь умеют самостоятельно возвращаться в свою полосу, если заметят в «мертвой» зоне другое транспортное средство. Также новые системы помогают водителю управлять машиной с прицепом, выводя на новый 10-дюймовый монитор рекомендуемую траекторию движения.
Кроме того, на внедорожниках появились функция распознавания дорожных знаков и автоматического ограничения скорости, системы экстренного торможения и контроля усталости водителя. Еще «британцы» научились равномерно распределять крутящий момент между колесами при старте на скользкой поверхности, чтобы снизить вероятность пробуксовки и обеспечить плавное ускорение.
Новая мультимедиа InControl Touch Pro позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Через специальное приложение можно будет активировать климат-контроль, запустить двигатель или отключить сигнализацию.
Новая «динамичная» версия Range Rover SVAutobiography Dynamic получила 5,0-литровый V8 c отдачей в 550 л.с. и 680 Нм, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунд. Этот же мотор ставится на длиннобазный SVAutobiography. Главные отличия новинки – красные тормозные суппорты Brembo, доработанная подвеска и заниженный на 8 мм дорожный просвет. Улучшения позволили сделать автомобиль более устойчивым и управляемым.
Обновленные внедорожники появятся в продаже зимой. В Великобритании они будут стоить от £76,350.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов