Jaguar Land Rover решил отказаться от производства эксклюзивного трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe. Об этом сообщило издание Auto Express со ссылкой на представителя компании.
Мировая премьера SV Coupe состоялась чуть менее года назад на Женевском автосалоне. Модель с 5,0-литровым 565-сильным V8 и особо роскошным салоном, подготовленную подразделением Special Vehicle Operations (SVO), собирались выпустить ограниченной серией в 999 экземпляров и продавать, в том числе, и в России. В итоге ни один покупатель так и не получил свою машину.
В Land Rover говорят, что причиной отказа от Range Rover SV Coupe стал не низкий спрос, хотя числа полученных заказов не раскрывают. Цены на машину начинались с 240 тысяч фунтов, причем некоторые клиенты набрали опций еще на 100 тысяч. Тем не менее, проект вполне мог оказаться невыгодным, поскольку у лимитированной модели нет общих кузовных панелей с серийным Range Rover, за исключением капота и нижней части задней двери.
Производитель заявил, что предпочел перенаправить свои ресурсы на разработку «новых продуктов мирового класса». Мы знаем, что компания сейчас активно вкладывается в электрификацию будущих моделей и при этом испытывает трудности с продажами, особенно – в Китае. Вероятно, все это в совокупности и повлияло на решение по «внедорожному купе».
При этом подразделение SVO продолжает работу над новыми моделями. В ближайшее время начнутся поставки другого его автомобиля – спортивного кроссовера Jaguar F-Pace SVR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов