На международном автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре, Land Rover представит гибридные версии моделей Range Rover и Range Rover Sport. Об этом сообщил инженер британской компании Стюарт Фрит в интервью изданию Car Sales.
Обе новинки получат дизель-электрическую силовую установку. В ее состав войдут: 3-литровый турбодизель V6, электродвигатель и 8-ступенчатая АКПП. Батареи и прочие компоненты будут размещаться в полу, поэтому свободное пространство в салоне не уменьшится. Продажи гибридов стартуют в Европе в конце года. На американском рынке тяжелое топливо популярностью не пользуется, поэтому в США эти машины не пойдут. Вместо них покупателям со временем предложат бензин-электрические и подзаряжаемые гибриды.
Кроме того, в моторную гамму нового Range Rover Sport войдет 2-литровая «турбочетверка», которая уже устанавливается на Evoque. Использование этого двигателя стало возможным благодаря алюминиевой архитектуре, за счет которой SUV «похудел» на 363 кг по сравнению с предшественником. Также Land Rover работает над заряженной версией Range Rover Sport.
Range Rover IV дебютировал прошлой осенью в Париже, Range Rover Sport II – этой весной в Нью-Йорке. Обе модели построены на платформе Premium Lightweight Architecture и имеют общую линейку двигателей. Недавно самый динамичный британский внедорожник получил свой первый тюнинг-кит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов