Land Rover
Range Rover IV
 
 
Land Rover
Инженеры Land Rover не кидались выпускать другие модели, а постепенно модернизировали имеющийся автомобиль. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами, а затем и система постоянного полного привода, подросла мощность и литраж двигателей, началась установка дизельных моторов, появилась цельнометаллическая крыша, пружинная подвеска, менялся дизайн, повышалась комфортабельность салона.

Land Rover Range Rover IV

Трудно быть великим брендом, переживающим не лучшие времена. Трудно конкурировать когда основные игроки могут позволить вложить в разработку новых моделей значительно больше средств. Трудно убедить прежних клиентов, что у тебя есть что-то кроме великого прошлого. Наконец, трудно преодолеть все эти сложности. Концерну Land Rover удалось справиться со всеми этими трудностями. Пример тому — новый Range Rover!

Когда-то давно, при упоминании большого премиального внедорожника, ни у кого не возникало сомнений о какой машине идет речь — конечно о Range Rover. Других попросту не было: в Японии и США делали исключительно утилитарные, фермерские SUV, эдакие пикапы с крытым кузовом, а в Европе о полном приводе и высоком дорожном просвете задумывались разве что военные. А по роскошным ранчо, аристократическим охотничьим угодьям и южным склонам, украшенным стройными рядами виноградников как царь горы колесил Range Rover — лимузин для бездорожья. Увы, конкуренты быстро сообразилди, что к чему. Англичане отступали по всем фронтам до последнего времени, пока не начали контратаку. Сначала практичный и скучный Land Rover Freelander превратили в дизайнерский  Evouqe, снискавший небывалую популярность. Эта была важная тактическая победа в одной битве, но для окончательного разгрома противника требовалось оружие помощнее. И теперь у англичан оно есть.

Главное, чем может похвастаться новый Range Rover — это алюминиевый несущий кузов. Впервые подобная конструкция используется для внедорожников. Речь идет об очень сложной технологии, а значит у компании есть повод быть уверенной в том, что у конкурентов в ближайшие годы ничего подобного не появится.

Зачем вообще проходимцу крылатый металл? Конечно, для легкости! Список оборудования у внедорожников премиум-класса растет как на дрожжах, стандарты безопасности повышаются, а значит конструкцию нужно делать все прочнее и прочнее.... в итоге масса подобных машин растет лавинообразно, а вместе с ней снижаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива. Последнее сейчас крайне важно, поскольку законодательство, регулирующее нормы выбросов вредных веществ в атмосферу становится все жестче. И вот новый Range Rover махом сбрасывает 420 кг! Теперь под его капотом можно разместить менее мощные и прожорливые моторы V6 — динамика будет как у прежних версий с V8, а расход значительно ниже. Более мощные версии, в том числе с 510-сильным компрессорным V8, остались, но с ними машина стала заметно быстрее.

Претензия у поклонников только одна — уж больно неоднозначными вышли передние фары. Стерпится-слюбится? Может быть. А если нет — чем не повод для скорого рестайлинга?

Поделиться



-->