Как и было обещано, в ночь на среду в Нью-Йорке был рассекречен Range Rover Sport нового поколения. Это самый динамичный внедорожник в истории британской марки.
Главная новость — смена платформы. Если прежняя генерация базировалась на рамном шасси от Land Rover Discovery, то новинка получила алюминиевую архитектуру от старшего Range Rover, благодаря чему вес машины удалось снизить на 363 кг. По сравнению с флагманским Range Rover, новинка с приставкой Sport легче на 45 кг.
Range Rover Sport
Еще одна новость — опционный третий ряд сидений, позволяющий увеличить вместимость салона до семи мест. Впрочем, в компании скромно отмечают, что путешествовать всемером можно лишь в случаях крайней необходимости.
Как и старшый Range Rover, новый Sport получил новый бензиновый V6 с компрессором мощностью 340 л.с. и сохранил флагманский V8, выдающий 510 л.с. Оба мотора комплектуются 8-ми ступенчатым автоматом ZF. Динамические характеристики пока не называются, в компании лишь сообщают, что это — самый быстрый Range Rover в истории. На Европейском рынке, безусловно, будут и знакомые по другим моделям дизели V6 и V8.
Range Rover Sport
За проходимость отвечает пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом, система Terrian Response второго поколения и полный привод. Последний может быть двух видов: как и у Volkswagen Touareg, покупатель может выбрать между постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen и более продвинутой системой с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой центрального дифференциала.
В США цены на машину стартуют с отметки в 63,5 тысяч долларов — на 2 тысячи дороже предшественника. Российские цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов