Внедрение новых технологий в автомобильную промышленность идет удивительными темпами. Особенно это касается автомобильных медиасистем. Так, Volkswagen собирается внедрять в машины «гибридное радио» — сочетание традиционных и интернет-технологий.
Интернет-радио уже обрело огромную популярность у многих пользователей компьютеров – современные скорости передачи данных позволяют свободно транслировать музыку.
Преимущества интернет-радио очевидны – огромный выбор трансляций на любой вкус, хорошее качество звука и, что немаловажно, отсутствие рекламы. Однако до автомобилей это новшество до сих пор не добиралось – мобильный интернет еще дороговат и не всегда имеет стабильное покрытие. Volkswagen преодолел этот недостаток, создав гибрид обычного FM-радио и интернет-трансляции. От интернет-радио остается свобода интерфейса — пользователи могут создавать персональные “плейлисты”, заказывая музыку, которая будет транслироваться в их автомобиль, а от классического радио – доступность передачи там, где нет покрытия скоростным мобильным интернетом.
Для реализации этой идеи, концерн Volkswagen объединил свои силы с одной из музыкальных радиостанций Нижней Саксонии – именно там будут проводится первые эксперименты с новой технологией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов