Автомобильный журнал

Радиогибрид

06 октября 2010 14:59
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Внедрение новых технологий в автомобильную промышленность идет удивительными темпами. Особенно это касается автомобильных медиасистем. Так, Volkswagen собирается внедрять в машины «гибридное радио» — сочетание традиционных и интернет-технологий.

Интернет-радио уже обрело огромную популярность у многих пользователей компьютеров – современные скорости передачи данных позволяют свободно транслировать музыку.

Преимущества интернет-радио очевидны – огромный выбор трансляций на любой вкус, хорошее качество звука и, что немаловажно, отсутствие рекламы. Однако до автомобилей это новшество до сих пор не добиралось – мобильный интернет еще дороговат и не всегда имеет стабильное покрытие. Volkswagen преодолел этот недостаток, создав гибрид обычного FM-радио и интернет-трансляции. От интернет-радио остается свобода интерфейса — пользователи могут создавать персональные “плейлисты”, заказывая музыку, которая будет транслироваться в их автомобиль, а от классического радио – доступность передачи там, где нет покрытия скоростным мобильным интернетом.

Для реализации этой идеи, концерн Volkswagen объединил свои силы с одной из музыкальных радиостанций Нижней Саксонии – именно там будут проводится первые эксперименты с новой технологией.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013