Автомобильный журнал

Рабочим Mercedes увеличили нагрузку из-за S-Class

18 декабря 2013 15:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

В связи с высоким спросом на новый Mercedes S-Class концерн Daimler объявил об увеличении объемом производства флагманской модели. С 2014 года сотрудники завода в Зиндельфингене, где выпускают новинку, будут работать на 74 минуты в день дольше. Отметим, что ранее в этом году на предприятии уже увеличили рабочий день на полчаса, кроме того, вводились четыре дополнительные субботние смены.

Mercedes S-Class нового поколения дебютировал в середине мая, а месяц спустя встал на конвейер. В России флагманский седан предлагается в длиннобазном исполнении в версиях S400, S400 Hybrid, S500, S500 4MATIC и S63 AMG 4MATIC по цене от 3 990 000 до 6 900 000 рублей. Самый мощный S-Class – 630-сильный S65 AMG – был представлен недавно на Лос-Анджелесском автосалоне. На родном германском рынке он поступит в продажу в марте по цене от 232 050 евро.

С января по конец ноября Mercedes-Benz продал по всему миру 1,32 миллиона новых машин, что на 11% больше результата прошлого года за тот же период. Причем на производстве моделей A- и B-классов ввели более 20 дополнительных смен, но спрос, тем не менее, превышает предложение. В частности, американским дилерам не хватает купеобразного седана CLA, а в России квота на эту модель была выработана, как минимум, до следующей весны еще в июле

Галерея Mercedes S-Class
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013