Седан Mercedes S-Class нового поколения встал на конвейер завода Daimler в германском городе Зиндельфинген. Для подготовки к выпуску нового флагмана автопроизводитель инвестировал в предприятие около миллиарда евро. Эти средства пошли на кузовной цех (350 миллионов), прессовый цех (130 миллионов), сборочную линию (70 миллионов), а также переподготовку персонала. Кроме того, завод обзавелся новой системой, которая позволяет снизить потребление электроэнергии во время производства примерно на 20 процентов. «Все мы очень горды тем, что новый S-Class выпускается исключительно на нашем заводе», — заявил глава предприятия доктор Вилли Райс.
Новый Mercedes S-Class дебютировал в середине мая. На первом этапе он будет предлагаться в версиях S350 BlueTEC, S400 Hybrid и S500. Топовая модификация с 4,7-литровым 455-сильным V8 набирает сотню за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов