Из 500 запланированных к производству гиперкаров Chiron компания Bugatti выпустила уже 400. Об этом сообщил сам производитель из Мольсема.
Напомним, мировая премьера Bugatti Chiron состоялась в начале весны 2016 года на Женевском автосалоне. Первую сотню экземпляров французы построили к маю 2018 года, вторую – к июлю 2019-го. При этом на половину тиража – 250 машин – заказы собрали уже к марту 2017-го: на тот момент поставки автомобилей покупателям только-только начались, то есть клиенты даже не имели возможности протестировать «Широн». К настоящему же времени, хотя осталось собрать еще сто купе, вся серия давно распродана.
400-м стал Bugatti Chiron Super Sport – машина с форсированным до 1600 л.с. двигателем и переработанным кузовом, с которого убрали все лишнее и удлинили заднюю часть на 25 см. Двухдверка способна разогнаться до 440 км/ч – это плюс 20 км/ч в сравнении со стандартной моделью. Заказчик выбрал темно-зеленый кузов и опциональную панорамную крышу Sky View.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов