Автомобильный журнал

Производитель гибридов Fisker обанкротился

24 ноября 2013 18:29
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Производитель гибридных автомобилей Fisker Automotive, задолжавший Министерству энергетики США 168 миллионов долларов и остановивший выпуск своей единственной модели Karma уже больше года назад, начал процедуру банкротства. Вместе с тем американские власти, в прошлом месяце выставившие долги компании на аукцион, продали их за 25 миллионов долларов инвестиционной группе Hybrid Tech Holdings LLC.

Новому владельцу достались «практически все» активы Fisker Automotive. В официальном заявлении по этому поводу сказано, что переход под контроль инвестиционной группы стал для «Фискер» лучшей из возможных альтернатив для всех заинтересованных сторон. Компания планирует продолжить свои разработки в области гибридных технологий и, возможно, возобновит производство Karma в обозримом будущем.

В 2009 году Fisker Automotive заняла у федерального правительства США 192 миллиона долларов на разработку и производство гибридных автомобилей. Крайний срок погашения кредита истек 22 апреля этого года, однако долг удалось сократить лишь до 168 миллионов. С этого момента компания находилась под угрозой банкротства. Помимо властей, «Фискер» задолжал поставщикам, а также рабочим, которых уволил в кризисной ситуации без положенного в таких случаях предупреждения.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013