Maserati официально сообщил, что продал в прошлом году около 36 500 машин. На первый взгляд – немного даже по меркам нишевых компаний. Однако это на 136% больше, чем годом ранее. А если сравнивать с 2012 годом, когда было реализовано 6 288 авто, получится, что за пару лет итальянский производитель увеличил объем продаж почти в шесть раз! И это в то время, когда многие фирмы жалуются на спад.
В Maserati отметили рост на всех основных рынках. Крупнейшим остается Северная Америка, где в минувшем году компания продала 14 690 машин (+110%). За ней идут Китай (9 400 машин, +148%) и Европа (6 360 машин, 153%). Если говорить о моделях, безусловным бестселлером предсказуемо оказался среднеразмерный седан Ghibli (23 500 экземпляров), на втором месте – полноразмерный Quattroporte (9 500 экземпляров). Также было продано 3 500 GranTurismo и GranCabrio.
Следующей новинкой Maserati станет кроссовер Levante, дебют которого намечен на конец текущего года. С помощью этой модели и спорткара Alfieri автопроизводитель рассчитывает к 2018 году увеличить объем продаж до 75 тысяч машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов