Австрийская фирма KTM представила новый спорткар семейства X-Bow, которое развивает вот уже полтора десятилетия, отвлекаясь от своего основного бизнеса – мототехники. Новую модель нарекли X-Bow GT-XR. По словам производителя, эта машина максимально приближена к чистокровному гоночному автомобилю, но при этом допущена на дороги общего пользования.
Фактически, это гражданская версия чисто трекового спорткара X-Bow GT2. У нее есть вся нужная оптика, площадки под номера, выпускная система с нейтрализатором (опция). Двери отсутствуют: в двуместный салон седоки попадают через подъемный электроприводной купол.
X-Bow GT-XR получил 2,5-литровый 500-сильный двигатель, семиступенчатый робот (и то, и другое – от Audi) и задний привод с самоблоком. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 280 км/ч. Цена вопроса – от 284 900 евро без учета опций. В год в Граце будут строить не боле 100 таких спорткаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов